Конференция


Мероприятия Фотогалерея Форум Магазин Ссылки О нас

 ПоискПоиск  |  ПользователиПользователи  |  Личные сообщенияЛичные сообщения  |  Правила конференцииПравила конференции  |  Вопросы и ответы (FAQ)Вопросы и ответы (FAQ)  |  РегистрацияРегистрация  |  ПрофильПрофиль  |  ВходВход

ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ)))))) ( МОНОЦИКЛОН)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Все разделы конференции -> Обо всем...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шпунтик
ст.лейтенант
ст.лейтенант


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 657
Откуда: СЕРГИЕВ-ПОСАД. Ферма

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009, Вт 15:29    Заголовок сообщения: ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ)))))) ( МОНОЦИКЛОН) Ответить с цитатой

ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОЕДУ МОЖЕТ КОМУ НАДО ПИШИТЕ ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА 60 РУБ

Последний раз редактировалось: шпунтик (29 Сен 2009, Вт 16:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максуд
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 127
Откуда: Москва-Дмитров

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009, Вт 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе еще в начале лета купил 2 шт. для шноркеля. Да только так и не поставил
_________________
УАЗ-31519, 2005 г.в., УМЗ-421, боди-лифт 100 мм, вояки, хай-джек, две лебедки, рация, симакс 36" на бэдлоках, РИФ везде)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шпунтик
ст.лейтенант
ст.лейтенант


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 657
Откуда: СЕРГИЕВ-ПОСАД. Ферма

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009, Вт 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аля вот такойhttp://remcomplekt.com.ua/images/catalogue/1790.PNG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 2700
Откуда: Сергиев Посад, углич

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009, Вт 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сегодня не купят, то +1
_________________
89261393478
фото видео съёмка, оцифровка и всякая прочая лабуда!
продал все машины и купил квадр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GERAKL
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 920
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009, Вт 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек мне купи пожалуйста 2 шт ок
_________________
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
89151715326 89057824220
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris
Организатор


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 2879
Откуда: 4х4DRIVE

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009, Вт 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шпунтик писал(а):
аля вот такойhttp://remcomplekt.com.ua/images/catalogue/1790.PNG

По моему, тракторный, если не ошибаюсь.
_________________
8 926 835 36 26
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
killer
КЛУБНЫЙ ЭВАКУАТОР
КЛУБНЫЙ ЭВАКУАТОР


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 607
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009, Вт 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне захвати пожалуйста!
_________________
Леха.8-916-192-83-65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шпунтик
ст.лейтенант
ст.лейтенант


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 657
Откуда: СЕРГИЕВ-ПОСАД. Ферма

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009, Ср 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это тракторный мтз 80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 2700
Откуда: Сергиев Посад, углич

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2009, Ср 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем приобрел их!
7 числа привезу :-)
_________________
89261393478
фото видео съёмка, оцифровка и всякая прочая лабуда!
продал все машины и купил квадр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 2700
Откуда: Сергиев Посад, углич

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009, Чт 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ остался 1 штука кому нуна берите
_________________
89261393478
фото видео съёмка, оцифровка и всякая прочая лабуда!
продал все машины и купил квадр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бухало
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 22
Откуда: МСК-СП

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009, Чт 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта штуковина сколько лошадиных сил добавляет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GERAKL
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 920
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009, Чт 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю лошадок 150 не меньше
_________________
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
89151715326 89057824220
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 2700
Откуда: Сергиев Посад, углич

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009, Пт 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а эта все 200
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=92
_________________
89261393478
фото видео съёмка, оцифровка и всякая прочая лабуда!
продал все машины и купил квадр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitek
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 180
Откуда: Клементьевка

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009, Сб 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть дешёвые, SCT, есть дорогие - K&N. перед установкой нулевика брызгаешь ей фильтр, чтобы пыль лучьше задерживал. есть фильтры сухие, то есть не надо пропитывать. Спортивные воздушные фильтры практически полностью заменяют штатную систему забора воздуха, так называемый air intake, на оригинальную - direct intake. Такие фильтры не надо менять по мере засорения, достаточно промыть специальным раствором и заправить специальным маслом. Для того, чтобы понять принцип действия direct intake попробуем разобраться, как работает штатный air intake.

Штатная система забора воздуха практически на любом автомобиле, будь он впрысковым либо карбюраторным, состоит из корпуса воздушного фильтра и воздуховода, по которому очищенный воздух приходит к стенке дроссельной заслонки. В корпус фильтра воздух попадает через небольшое отверстие диаметром 5-15 см. Когда создается достаточное разрежение во впускном коллекторе, воздух засасывается через это отверстие в корпус воздушного фильтра, хорошо очищается и попадает в коллектор.

Нередко может возникнуть ситуация, когда мотору потребуется больше воздуха за единицу времени, чем может в себя принять корпус воздушного фильтра. Другими словами, мотор начнет "задыхаться". Водитель же ощутит "вялость" мотора и отсутствие адекватной реакции на педаль газа. И здесь на помощь приходит воздушный фильтр нулевого сопротивления…

Direct intake состоит из конусообразного воздушного фильтра, который надевается на корпус воздухомера или MAP-sensor'а. И все! В таком варианте воздух забирается "по кругу". Некоторые фирмы к воздушному фильтру прилагают еще пластмассовый воздуховод для подвода холодного воздуха (чем ниже температура поступаемого в цилиндры воздуха, тем больше максимальная отдача двигателя).

Такие фильтры бывают двух видов. В первом случае фильтрующий элемент имеет схожую со штатным форму и устанавливается в штатный же корпус. Во втором случае фильтрующий элемент конусообразный, исключающий установку в стандартный корпус фильтра. Фильтр изготавливают либо из 2-3 слоев хлопковой марли, которая задерживает пыль, и металлической сетки, задерживающей более крупные частички грязи (фирмы "JR", "K&N", "Green Filters", "Dragon Filters"), либо из поролона ("Pipercross", "eXtreme Filters", "Twin Air"). Несколько слов об отличиях. Если сравнить самые популярные на нашем рынке марки - "K&N" и "JR", то они отличаются только количество слоев марли (у "K&N" их три, у "JR" - два) и размером сетки: у "JR" отверстия меньше, что позволяет задерживать более мелкие частицы грязи.

Итак, чем же хорош такой фильтр? Прежде всего, как упоминалось в начале, он обеспечивает лучшую "отзывчивость" мотора на движение педалью газа. Безусловно, изменится характер мотора - он будет легче крутиться и чуть лучше поедет на высоких оборотах. Уменьшенное сопротивление впуска - значит, меньшие потери мощности двигателя, что на практике обеспечивает ее прирост на 1,5-7 процентов. Во всем мире проводилось много тестов таких фильтров. По оценкам экспертов, в среднем они дают прибавку в 5% мощности и приблизительно столько же - в крутящем моменте. Если на 100-сильном моторе это составит 5 л.с., то на 300-сильном - уже 15 л.с. Такая прибавка, на первый взгляд, не кажется значительной, но, с другой стороны, чип-тюнинг на "атмосферных" моторах очень редко добавляет больше лошадиных сил, а вот поймать тех "скакунов" куда труднее. Еще одно следствие можно назвать побочным, ибо на скорость оно не влияет, но на практике оказывается для владельца едва ли не самым главным: Звук! Именно так, с большой буквы, поскольку теперь вы будете слышать - в буквальном смысле - дыхание вашего мотора.

Ресурс - тема особая. Стандартный мотор - это практически идеально сбалансированный механизм с точки зрения "мощность/практичность". Любая модификация двигателя приведет к смещению этого баланса в какую-либо сторону. Конечно же, воздушный фильтр нулевого сопротивления хуже очищает воздух, поступающий в цилиндры, но ведь стандартный тоже что-то пропускает! Насколько снизится ресурс мотора со спортивным воздушным фильтром? Не знаю, проводил ли кто-нибудь соответствующий тест (думаю, вряд ли), только точно могу вам сказать: если через 150 000 км мотор потребует капитального ремонта, то уж наверняка не из-за воздушного фильтра. При использовании поролонового фильтра ресурс может даже увеличиться, ведь пропитанный в специальном особо липком масле, элемент лучше задерживает пыль, чем стандартный бумажный. Не забывайте только почаще его чистить (постирал в бензине - проветрил - пропитал заново специальным маслом - поставил на место), тем более, что элемент рассчитан на многократную "стирку". Чуть сложнее ситуация с фильтрами типа "марля-сетка". Да, они хуже улавливают пыль, но при эксплуатации на асфальте это практически незаметно. И если через 150000 км мотор потребует капитального ремонта, то уж явно не из-за воздушного фильтраИ на сладкое - о горьком. Установка фильтра с пониженным сопротивлением - серьезное вмешательство в систему питания. И если на инжекторных моторах это не значит ничего (датчики системы управления сами дадут команду скорректировать состав смеси), то при установке "спортивного" фильтра на мотор с карбюратором часто приходится ставить жиклеры с большей производительностью. Иначе возможен прогар поршня: из-за уменьшенного сопротивления поступает больше воздуха, и смесь обедняется. Не один мотор был "зверски замучен" из-за незнания этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дедушка
ст.лейтенант
ст.лейтенант


Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 667
Откуда: Железнодорожный

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009, Сб 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я худею половина докторской а может вся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitek
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 180
Откуда: Клементьевка

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009, Сб 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень старался искал чтобы самому немного прошариться и вас просветить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitek
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 180
Откуда: Клементьевка

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009, Сб 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще немного
Поповоду последного - датчики компенсируют избыток воздуха не вовсех случаях и не на всех моторах. но двиглу из за ентого точна ниче не будет. НА карвовых старых уазиках действительно возвможен прогар клапана или поршня от обеднения смеси, но при условии, обедняется смесь на ахренительно форсированном двигле во время участия в многочасовой гонке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дедушка
ст.лейтенант
ст.лейтенант


Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 667
Откуда: Железнодорожный

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2009, Пн 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был вавтозапчастях продавцу до того мозг вынес что он сам со мной по всем витринам прошелся и подобрал фильтр который встаёт в моноциклон с небольшой подрезкой в длину. получилось путево
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitek
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 180
Откуда: Клементьевка

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2009, Пн 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это хорошо молодец потом похвастаешься а продавцов надо жалеть тем более толковых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Все разделы конференции -> Обо всем... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group