Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
шпунтик ст.лейтенант
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 657 Откуда: СЕРГИЕВ-ПОСАД. Ферма
|
Добавлено: 29 Сен 2009, Вт 15:29 Заголовок сообщения: ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ)))))) ( МОНОЦИКЛОН) |
|
|
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОЕДУ МОЖЕТ КОМУ НАДО ПИШИТЕ ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА 60 РУБ
Последний раз редактировалось: шпунтик (29 Сен 2009, Вт 16:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максуд Старшина
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 127 Откуда: Москва-Дмитров
|
Добавлено: 29 Сен 2009, Вт 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе еще в начале лета купил 2 шт. для шноркеля. Да только так и не поставил _________________ УАЗ-31519, 2005 г.в., УМЗ-421, боди-лифт 100 мм, вояки, хай-джек, две лебедки, рация, симакс 36" на бэдлоках, РИФ везде))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
шпунтик ст.лейтенант
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 657 Откуда: СЕРГИЕВ-ПОСАД. Ферма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo Подполковник
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2700 Откуда: Сергиев Посад, углич
|
Добавлено: 29 Сен 2009, Вт 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
если сегодня не купят, то +1 _________________ 89261393478
фото видео съёмка, оцифровка и всякая прочая лабуда!
продал все машины и купил квадр |
|
Вернуться к началу |
|
|
GERAKL Капитан
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 920 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 29 Сен 2009, Вт 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Санек мне купи пожалуйста 2 шт ок _________________ Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
89151715326 89057824220 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris Организатор
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 2879 Откуда: 4х4DRIVE
|
Добавлено: 29 Сен 2009, Вт 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему, тракторный, если не ошибаюсь. _________________ 8 926 835 36 26 |
|
Вернуться к началу |
|
|
killer КЛУБНЫЙ ЭВАКУАТОР
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 607 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 29 Сен 2009, Вт 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне захвати пожалуйста! _________________ Леха.8-916-192-83-65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
шпунтик ст.лейтенант
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 657 Откуда: СЕРГИЕВ-ПОСАД. Ферма
|
Добавлено: 30 Сен 2009, Ср 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
да это тракторный мтз 80 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo Подполковник
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2700 Откуда: Сергиев Посад, углич
|
Добавлено: 04 Ноя 2009, Ср 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем приобрел их!
7 числа привезу :-) _________________ 89261393478
фото видео съёмка, оцифровка и всякая прочая лабуда!
продал все машины и купил квадр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo Подполковник
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2700 Откуда: Сергиев Посад, углич
|
Добавлено: 17 Дек 2009, Чт 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
народ остался 1 штука кому нуна берите _________________ 89261393478
фото видео съёмка, оцифровка и всякая прочая лабуда!
продал все машины и купил квадр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухало Сержант
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 22 Откуда: МСК-СП
|
Добавлено: 17 Дек 2009, Чт 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
эта штуковина сколько лошадиных сил добавляет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GERAKL Капитан
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 920 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 17 Дек 2009, Чт 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю лошадок 150 не меньше _________________ Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
89151715326 89057824220 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo Подполковник
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2700 Откуда: Сергиев Посад, углич
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek Прапорщик
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 180 Откуда: Клементьевка
|
Добавлено: 19 Дек 2009, Сб 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть дешёвые, SCT, есть дорогие - K&N. перед установкой нулевика брызгаешь ей фильтр, чтобы пыль лучьше задерживал. есть фильтры сухие, то есть не надо пропитывать. Спортивные воздушные фильтры практически полностью заменяют штатную систему забора воздуха, так называемый air intake, на оригинальную - direct intake. Такие фильтры не надо менять по мере засорения, достаточно промыть специальным раствором и заправить специальным маслом. Для того, чтобы понять принцип действия direct intake попробуем разобраться, как работает штатный air intake.
Штатная система забора воздуха практически на любом автомобиле, будь он впрысковым либо карбюраторным, состоит из корпуса воздушного фильтра и воздуховода, по которому очищенный воздух приходит к стенке дроссельной заслонки. В корпус фильтра воздух попадает через небольшое отверстие диаметром 5-15 см. Когда создается достаточное разрежение во впускном коллекторе, воздух засасывается через это отверстие в корпус воздушного фильтра, хорошо очищается и попадает в коллектор.
Нередко может возникнуть ситуация, когда мотору потребуется больше воздуха за единицу времени, чем может в себя принять корпус воздушного фильтра. Другими словами, мотор начнет "задыхаться". Водитель же ощутит "вялость" мотора и отсутствие адекватной реакции на педаль газа. И здесь на помощь приходит воздушный фильтр нулевого сопротивления…
Direct intake состоит из конусообразного воздушного фильтра, который надевается на корпус воздухомера или MAP-sensor'а. И все! В таком варианте воздух забирается "по кругу". Некоторые фирмы к воздушному фильтру прилагают еще пластмассовый воздуховод для подвода холодного воздуха (чем ниже температура поступаемого в цилиндры воздуха, тем больше максимальная отдача двигателя).
Такие фильтры бывают двух видов. В первом случае фильтрующий элемент имеет схожую со штатным форму и устанавливается в штатный же корпус. Во втором случае фильтрующий элемент конусообразный, исключающий установку в стандартный корпус фильтра. Фильтр изготавливают либо из 2-3 слоев хлопковой марли, которая задерживает пыль, и металлической сетки, задерживающей более крупные частички грязи (фирмы "JR", "K&N", "Green Filters", "Dragon Filters"), либо из поролона ("Pipercross", "eXtreme Filters", "Twin Air"). Несколько слов об отличиях. Если сравнить самые популярные на нашем рынке марки - "K&N" и "JR", то они отличаются только количество слоев марли (у "K&N" их три, у "JR" - два) и размером сетки: у "JR" отверстия меньше, что позволяет задерживать более мелкие частицы грязи.
Итак, чем же хорош такой фильтр? Прежде всего, как упоминалось в начале, он обеспечивает лучшую "отзывчивость" мотора на движение педалью газа. Безусловно, изменится характер мотора - он будет легче крутиться и чуть лучше поедет на высоких оборотах. Уменьшенное сопротивление впуска - значит, меньшие потери мощности двигателя, что на практике обеспечивает ее прирост на 1,5-7 процентов. Во всем мире проводилось много тестов таких фильтров. По оценкам экспертов, в среднем они дают прибавку в 5% мощности и приблизительно столько же - в крутящем моменте. Если на 100-сильном моторе это составит 5 л.с., то на 300-сильном - уже 15 л.с. Такая прибавка, на первый взгляд, не кажется значительной, но, с другой стороны, чип-тюнинг на "атмосферных" моторах очень редко добавляет больше лошадиных сил, а вот поймать тех "скакунов" куда труднее. Еще одно следствие можно назвать побочным, ибо на скорость оно не влияет, но на практике оказывается для владельца едва ли не самым главным: Звук! Именно так, с большой буквы, поскольку теперь вы будете слышать - в буквальном смысле - дыхание вашего мотора.
Ресурс - тема особая. Стандартный мотор - это практически идеально сбалансированный механизм с точки зрения "мощность/практичность". Любая модификация двигателя приведет к смещению этого баланса в какую-либо сторону. Конечно же, воздушный фильтр нулевого сопротивления хуже очищает воздух, поступающий в цилиндры, но ведь стандартный тоже что-то пропускает! Насколько снизится ресурс мотора со спортивным воздушным фильтром? Не знаю, проводил ли кто-нибудь соответствующий тест (думаю, вряд ли), только точно могу вам сказать: если через 150 000 км мотор потребует капитального ремонта, то уж наверняка не из-за воздушного фильтра. При использовании поролонового фильтра ресурс может даже увеличиться, ведь пропитанный в специальном особо липком масле, элемент лучше задерживает пыль, чем стандартный бумажный. Не забывайте только почаще его чистить (постирал в бензине - проветрил - пропитал заново специальным маслом - поставил на место), тем более, что элемент рассчитан на многократную "стирку". Чуть сложнее ситуация с фильтрами типа "марля-сетка". Да, они хуже улавливают пыль, но при эксплуатации на асфальте это практически незаметно. И если через 150000 км мотор потребует капитального ремонта, то уж явно не из-за воздушного фильтраИ на сладкое - о горьком. Установка фильтра с пониженным сопротивлением - серьезное вмешательство в систему питания. И если на инжекторных моторах это не значит ничего (датчики системы управления сами дадут команду скорректировать состав смеси), то при установке "спортивного" фильтра на мотор с карбюратором часто приходится ставить жиклеры с большей производительностью. Иначе возможен прогар поршня: из-за уменьшенного сопротивления поступает больше воздуха, и смесь обедняется. Не один мотор был "зверски замучен" из-за незнания этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дедушка ст.лейтенант
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 667 Откуда: Железнодорожный
|
Добавлено: 19 Дек 2009, Сб 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
я худею половина докторской а может вся |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek Прапорщик
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 180 Откуда: Клементьевка
|
Добавлено: 19 Дек 2009, Сб 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
очень старался искал чтобы самому немного прошариться и вас просветить |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek Прапорщик
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 180 Откуда: Клементьевка
|
Добавлено: 19 Дек 2009, Сб 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще немного
Поповоду последного - датчики компенсируют избыток воздуха не вовсех случаях и не на всех моторах. но двиглу из за ентого точна ниче не будет. НА карвовых старых уазиках действительно возвможен прогар клапана или поршня от обеднения смеси, но при условии, обедняется смесь на ахренительно форсированном двигле во время участия в многочасовой гонке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дедушка ст.лейтенант
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 667 Откуда: Железнодорожный
|
Добавлено: 21 Дек 2009, Пн 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
был вавтозапчастях продавцу до того мозг вынес что он сам со мной по всем витринам прошелся и подобрал фильтр который встаёт в моноциклон с небольшой подрезкой в длину. получилось путево |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek Прапорщик
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 180 Откуда: Клементьевка
|
Добавлено: 21 Дек 2009, Пн 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
это хорошо молодец потом похвастаешься а продавцов надо жалеть тем более толковых |
|
Вернуться к началу |
|
|
|