Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Levka83 ст.лейтенант
Зарегистрирован: 30.06.2011 Сообщения: 818 Откуда: C. Посад Рабочий пос
|
Добавлено: 13 Фев 2014, Чт 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Дэныч писал(а): | дело может быть не в воздухе в системе,была такая же проблема на длиной фросе -решается навариванием на тормозные колодки(места входа в РЦ)миллиметра по 3 на каждую.Ты развел колодки рейкой -ручник держит,а РЦ не хватает хода поршня за одно нажатие педали чтобы с нужным усилием давить на колодки(РЦ не самоподводящие)вот как смог объяснил |
А вот на это я думаю в самую последнюю очередь. Поршеньки РЦ возвращаются назад под действием пружины которая сжимает колодки. как только колодки упираются в винтовую распорку, они перестают давить на поршеньки РЦ тормоза. И те останавливаются. Если колодки разведены точно, то и ход поршеньков будет небольшой. И соответственно ход педали тормоза тоже небольшой. Тут все дело где то в гидравлической части. Тем более всякие подваривания и подкладывания подходят для выхлопа и др. второстепенных частей. Но, мое мнение, что тормозная система должна работать так, как ее заложил конструктор, ведь это самая ответственная часть машины. _________________ Nissan Patrol Y61
8 926 264 25 31 Федор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэныч ст.сержант
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 47 Откуда: Семенково,Сергиев Посад
|
Добавлено: 14 Фев 2014, Пт 06:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Но, мое мнение, что тормозная система должна работать так, как ее заложил конструктор, ведь это самая ответственная часть машины.[/quote]
Согласен,а выработку на барабанах не учел?поршеньки РЦ не в самом крайнем работают? _________________ Open Frontera 2,3 DTR |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэныч ст.сержант
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 47 Откуда: Семенково,Сергиев Посад
|
Добавлено: 14 Фев 2014, Пт 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю:наваривание колодок есть компенсация выработки барабанов _________________ Open Frontera 2,3 DTR |
|
Вернуться к началу |
|
|
Efgraf ст.лейтенант
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 832 Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД
|
Добавлено: 09 Мар 2014, Вс 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
машину починил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 ст.лейтенант
Зарегистрирован: 30.06.2011 Сообщения: 818 Откуда: C. Посад Рабочий пос
|
Добавлено: 09 Мар 2014, Вс 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял колодки, начал потихоньку ездить. Через 50 км пробега зад стал подтормаживать. Сейчас проехал км 150, теперь тормозит в конце хода педали. Больной вроде пошел на поправку. Если улучшения прекратятся, то по весне, когда нормально потеплеет будем дальше смотреть. А пока так езжу. _________________ Nissan Patrol Y61
8 926 264 25 31 Федор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Efgraf ст.лейтенант
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 832 Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД
|
Добавлено: 09 Мар 2014, Вс 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ну в принципе зад и должен после передка тормозить,а так на жопу нагрузить бы чего нибудь и попробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 ст.лейтенант
Зарегистрирован: 30.06.2011 Сообщения: 818 Откуда: C. Посад Рабочий пос
|
Добавлено: 09 Мар 2014, Вс 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
До ремонта полуоси тормозило все одновременно, тк нет ни колдуна ни чего подобного, все заржавело и было выкинуто ))). _________________ Nissan Patrol Y61
8 926 264 25 31 Федор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Efgraf ст.лейтенант
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 832 Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД
|
Добавлено: 09 Мар 2014, Вс 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
чудеса да и только |
|
Вернуться к началу |
|
|
|