Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shurik ст.сержант
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 54 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем исправлять то, меня же отпустили! а номера за что снимать, тех осмотр же есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
koropet Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 145 Откуда: хотьково
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и сняли за то что у тебя люфт в рулевой и машина оборудована не санкционированным доп оборудованием, или есть изменения в конструкции не предусмотренной заводом изготовителем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
un4given ст.лейтенант
Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 617 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что за бред??? Если на руках талон ТО, то уже по барабану, что там стоит! Хоть пропеллер от вертолета ставь. В регламенте и законах не написано, что после получения ТО, владелец АМ НЕ имеет право "цеплять" на машину допоборудование. Если оно конечно не относится к СПЕЦ оборудованию - мигалки и т.д. А то, что у тебя люфт в рулевой, та кого ипёт?????
Правильно сказали, если машина НЕ в розыске, НЕТ неуплаченных штрафов, НЕТ ареста, водитель трезв, на него НЕТ ориентировок, или машина НЕ светится ни в каком уг деле, то машину НЕ имею право забирать!
Только вопросы о тонировке. Было определение КС РФ, на основании которого после получения ТО, тонировку нельзя ставить. _________________ Если мне кричат в спину значит я впереди!!!
______________________________________
Toyota Land Cruiser Prado 95, 1998, 5VZ-FE, Lieft OME 1.5", WARN9500, силовые бампера, 32" МТ, строимся...
+7-903-138-97-68 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shurik ст.сержант
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 54 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно! а как же ездить дальше? на стандартной машине не интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
un4given ст.лейтенант
Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 617 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
И вообще останавливаться НЕ на посту ДПС рисковано). Пролетай мимо до следующего поста. Там на месте разберетесь!
Я катаюсь по всей России... НИКОГДА не было траблов по этому поводу. Хотя и лебедь торчит и колеса большие и багажник, и люстра... пару раз тормознули, чтобы спросить что за машина такая. _________________ Если мне кричат в спину значит я впереди!!!
______________________________________
Toyota Land Cruiser Prado 95, 1998, 5VZ-FE, Lieft OME 1.5", WARN9500, силовые бампера, 32" МТ, строимся...
+7-903-138-97-68 |
|
Вернуться к началу |
|
|
un4given ст.лейтенант
Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 617 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати пора бы знать, что люфт в рулевой НЕ определяется "на ощупь". Типа повертел руль и почувствовал!!! _________________ Если мне кричат в спину значит я впереди!!!
______________________________________
Toyota Land Cruiser Prado 95, 1998, 5VZ-FE, Lieft OME 1.5", WARN9500, силовые бампера, 32" МТ, строимся...
+7-903-138-97-68 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shurik ст.сержант
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 54 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
un4given писал(а): | Ну что за бред??? Если на руках талон ТО, то уже по барабану, что там стоит! Хоть пропеллер от вертолета ставь. В регламенте и законах не написано, что после получения ТО, владелец АМ НЕ имеет право "цеплять" на машину допоборудование. Если оно конечно не относится к СПЕЦ оборудованию - мигалки и т.д. А то, что у тебя люфт в рулевой, та кого ипёт?????
Правильно сказали, если машина НЕ в розыске, НЕТ неуплаченных штрафов, НЕТ ареста, водитель трезв, на него НЕТ ориентировок, или машина НЕ светится ни в каком уг деле, то машину НЕ имею право забирать!
Только вопросы о тонировке. Было определение КС РФ, на основании которого после получения ТО, тонировку нельзя ставить. | Я принципе до сегодняшнего дня тоже так думал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
koropet Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 145 Откуда: хотьково
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
скорей всего это были не простые дпсники, а сотрудники транспортной полиции, гаишное подразделение. а они имеют право. и эти проверки они проводят обычно весной. правда они обычно проверяют траспорт автопредприятий. а shurik видать им попался под горячую руку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shurik ст.сержант
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 54 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
un4given писал(а): | И вообще останавливаться НЕ на посту ДПС рисковано). Пролетай мимо до следующего поста. Там на месте разберетесь!
Я катаюсь по всей России... НИКОГДА не было траблов по этому поводу. Хотя и лебедь торчит и колеса большие и багажник, и люстра... пару раз тормознули, чтобы спросить что за машина такая. | Я не в городе был, а в районе, а тут постов вообще нет:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
koropet Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 145 Откуда: хотьково
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
это тока на бумаге хорошо написано, что они могут, а что нет. а как на дороге начнешь по этому поводу качать права, так они быстро находят до чего докопатьчся и очень даже правомерно. я сам с этим сталкивался и не раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koropet Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 145 Откуда: хотьково
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
случайно не на гаэсе попался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shurik ст.сержант
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 54 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
koropet писал(а): | скорей всего это были не простые дпсники, а сотрудники транспортной полиции, гаишное подразделение. а они имеют право. и эти проверки они проводят обычно весной. правда они обычно проверяют траспорт автопредприятий. а shurik видать им попался под горячую руку. | Да да это они и были, у них даже прибор для измерения тонировки был! Они мне уже как то в городе штраф за тонировку выписывали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shurik ст.сержант
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 54 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
koropet писал(а): | случайно не на гаэсе попался? | Неа, в Константиново! |
|
Вернуться к началу |
|
|
koropet Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 145 Откуда: хотьково
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
один фиг. они в тех районах любят пастись. так как там техники с гаэса катается дофига. я просто сам там попадался на буханке. и не тока я. и это тока весной. потом они успокаиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shurik ст.сержант
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 54 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Будем надеяться что такого больше не повториться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
un4given ст.лейтенант
Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 617 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если транспортники, то уже никак не отмажешься. Номер снять могли, а машину все равно не имеют право на стоянку. _________________ Если мне кричат в спину значит я впереди!!!
______________________________________
Toyota Land Cruiser Prado 95, 1998, 5VZ-FE, Lieft OME 1.5", WARN9500, силовые бампера, 32" МТ, строимся...
+7-903-138-97-68 |
|
Вернуться к началу |
|
|
un4given ст.лейтенант
Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 617 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще кстати очень полезно будет почитать техрегламент измерения тонировки. В какое время суток при каком угле и .т.д. _________________ Если мне кричат в спину значит я впереди!!!
______________________________________
Toyota Land Cruiser Prado 95, 1998, 5VZ-FE, Lieft OME 1.5", WARN9500, силовые бампера, 32" МТ, строимся...
+7-903-138-97-68 |
|
Вернуться к началу |
|
|
un4given ст.лейтенант
Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 617 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Методика измерения светопропускания стёкол.
Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. Приэтом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность исчитается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, всоответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Приложением к Основным положениям по допуску транспортныхсредств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, прикоторых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов илинанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могутприкрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применятьтонированные стекла (кромезеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методыпроверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требованиябезопасности к техническому состоянию и методы проверки"», всоответствии с пунктом [|4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекларадиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушенияветрового стекла).][|В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачнойцветной пленки шириной не более]140мм.Светопропускание стекол, в том числепокрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применениетонированных стекол (в том числе и «покрытыхпрозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должнысоблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с меставодителя.
Всоответствии с ГОСТом5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие техническиеусловия" введен в действие с 01.01.2002г. ПостановлениемГосстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающихвидимость для водителя, должно быть не менее: 75% — для ветровых стекол; 70% -для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорностив 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремядругими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».
Как было указано ранее, методы проверки параметровтребований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированыГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности ктехническому состоянию и методы проверки". Согласно п.[|5.7.1]указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропусканиестекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерениясветопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки внезависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальнаяабсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».
В соответствии с п. 4.7.ГОСТ 5727-88 светопропусканиестекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. Зарезультат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственныхмашин. Определение оптических свойств»«при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующихусловиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа;относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяютсяадминистративным регламентом (п.31) на «административныепроцедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем жерегламентом.
Перечень административных процедур не предусматриваеттакой процедуры как«проверка светопропускания стекол», нопредусматривает «проверку техническогосостояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВДРоссии от 7 декабря 2000 г.N 1240(зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3.утвержденного указанным Приказом Наставленияконтрольза конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделениетехнадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФот 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практикиВерховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответена 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также ослужбах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, чтокасается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г.Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург);«СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)), отнесено ВерховнымСудом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводитьзамеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортногосредства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как неинспектор ДПС.
Пункт 14.3.11. утвержденного указаннымприказом Наставления по техническомунадзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средствтехнического диагностирования. При проверке применяются средства техническогодиагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы оповерке.»
Согласно пункта 16.1. указанного наставления«при надзоре за дорожным движениемконтроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств можетпроводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускныхпунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПСуказанных действий вне стационарных постови контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующеезаконодательство не предусматривает.
Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказомНаставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль законструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортныхсредств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиямизаконодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствиис требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверкеиспользованного прибора, а также методикупроведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ГИБДД:
а) Замер не производится вообще (просто штрафуют за наличие любой плёнки).
б) Замер производится с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, наосновании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежатисключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспекторами допускаетсяцелый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведениизамера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемостистеколиспользуется не инспекторомтехнического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на егоиспользование лицом. Кроме того, в нарушение требованийГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственныхмашин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий потемпературе, давлению и относительной влажности воздуха, как правило, неосуществляется. Установленные ГОСТомтребования к методике проведения измерения не соблюдаются. Действия по контролю за конструкцией и техническим состояниемтранспортного средства в нарушение действующего законодательства проводятся внестационарного поста. Результаты контроля оформляются в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно несодержатинформации о методике проведения осуществленных измерений, а также о номере сертификатаиспользованного прибора.
В силу же ч. 3 ст.26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных снарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению изчисла доказательств по делу, как полученные с нарушением действующегозаконодательства.
Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветнойпрозрачной пленкой не может быть признан также в качестве «наличиядополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с меставодителя».
Всоответствии с ГОСТом5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие техническиеусловия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зренияводителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора сместа водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло)характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемымизонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность же через боковые окна кабины характеризуютсялишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и непросматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующимпонятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований постепени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковыхпередних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как неограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стеклопросматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом кстеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношениипередних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены непросматриваемыедополнительные предметы или нанесены непросматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д. _________________ Если мне кричат в спину значит я впереди!!!
______________________________________
Toyota Land Cruiser Prado 95, 1998, 5VZ-FE, Lieft OME 1.5", WARN9500, силовые бампера, 32" МТ, строимся...
+7-903-138-97-68 |
|
Вернуться к началу |
|
|
koropet Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 145 Откуда: хотьково
|
Добавлено: 28 Апр 2012, Сб 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
техрегламент, то хорошо знать. но вот права свои качать надо тока тогда когда знаешь что прицепиться к тебе уже не зачто. а то прокатит с одним пристанут к другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Myx Инженер клуба
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 1576 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 29 Апр 2012, Вс 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
мда, жесть какая то _________________ Андрей 8 915 271 78 29 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|
|