Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Levka83 ст.лейтенант
Зарегистрирован: 30.06.2011 Сообщения: 818 Откуда: C. Посад Рабочий пос
|
Добавлено: 03 Авг 2015, Пн 19:10 Заголовок сообщения: Нужен совет |
|
|
Потихоньку начинаю задумываться о смене авто. Однозначно 4х4. Из всех вариантов выбрал 2. Это Патриот с Ивеко или Ниссан Патруль Y61 с 2,8, о 4,2 только мечтать можно. Уже много прочитал про каждую модель. Но до сих пор дилема осталась. Вроде патриот относительно свежий, но качество сборки, а особенно покраски.... Патруль уже конечно далеко не свежий и скорее всего и пробег будет скрученный, и кузов не в идеале. Но его надежность, особенно ходовой выше всяких похвал. Единственная глобальная беда патрулей это перегрев мотора. Короче с этими муками выбора потерял и сон и аппетит... Никаких мега монстров делать из них не буду. Максимум 33-34 МТ и лебедка. И то далеко не сразу. Поэтому буду рад услышать вашу точку зрения на этот не простой, на мой взгляд, вопрос. И буду очень признателен тем кто даст посидеть за рулем (можно просто на месте по бибикать :-) ) Патриота, а особенно Патруля. Заранее всем спасибо. _________________ Nissan Patrol Y61
8 926 264 25 31 Федор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек 016 Капитан
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 892 Откуда: Cергиев-Посад
|
Добавлено: 03 Авг 2015, Пн 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт Патра всегда пожайлуста, но пока карданы с кастором не поменял, очень может не понравиться, т.к карданы бьют, а кастор ушёл в ноль и рулится не айс т.к руль в ноль не возвращается.
У Патруля покраска намного лучше и мосты оооочень надёжные, но движок слабоват и многих уже после переборки на этих моделях. _________________ Патриот на 35 Симексах Экстримах Треккер 2, лебедка, блокировки-все.8-916-954-22-три-девять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris Организатор
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 2879 Откуда: 4х4DRIVE
|
Добавлено: 03 Авг 2015, Пн 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У ниссанов главный касяк это рама, гнеет.
По надежности конечно патруль, можно ставить резину до 36ти и не париться, движок лучше 4. а в вообще лучше тойета 70ка(мало места для семьи) или 80 ка. _________________ 8 926 835 36 26 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukash мл.лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 385 Откуда: Сергиев-Посад
|
Добавлено: 03 Авг 2015, Пн 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Патр легче на тонну почти чем патрол, поэтому на 33 Патрик уедет дальше:) патролу нужны 36 и выше. Таёта не сомненно лучше, но найти живую проблематично, но можно. На крузак омском форуме (что в подписи) много достойных вариантов проскакивает. Если на дальняк не гонять, то думаю Патрик надо брать и бензиновый! проще и дешевле потом встанет ремонт;) _________________ Управляй мечтой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 ст.лейтенант
Зарегистрирован: 30.06.2011 Сообщения: 818 Откуда: C. Посад Рабочий пос
|
Добавлено: 03 Авг 2015, Пн 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Изучаю Патрулевский форум, так там народ послушать, все что дешевле 1млн так хлам и арабские варианты с 4,8 на заказ пригоняют.... Но к сожалению, такое авто нам не по карману.... Я думаю надо просто поездить, по приглядываться к авто и тогда более менее станет ясно. Естественно в первую очередь смотреть раму. Может есть у кого знакомый Патрулевод, для консультаций?
Бензиновый патриот даже не рассматриваю.. да, в ремонте дешевле, да, зимой заводится, но СКОЛЬКО ОНО ЖРЕТ бензина!!!! Дизельный экономичнее, читал, что патрулевский 2,8 по трассе 10л съедает, так моя 2л бензинка на 2 литра больше жрет, а тяги все равно не хватает. Да и с солярку не по официальной заправочной цене гораздо проще достать. Естественно не с трактора или тепловоза ))) _________________ Nissan Patrol Y61
8 926 264 25 31 Федор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daddy ст.лейтенант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 541 Откуда: Кировка
|
Добавлено: 04 Авг 2015, Вт 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
на счет Патра я не знаю... =) тебе лучше Санек ответит - где и как он искал запчасти на свой Ивеко, раз ты бензинки не рассматриваешь. геморно оно или терпимо
а по поводу Патруля... тут дело опять в жабе и бюджете.
как только ты начнешь думать, что можно взять постарше, но по-убитее - так ты сразу попадешь на еще большие бабки. Тебя просто жаба задушит купить оригинальные з/ч чтобы полазить по лесу, а если поставишь китай - то тут как повезет. обычно вроде не везет... в лесу наверное нужно иметь уверенность что вернешься...
у ну и еще одна вещь - транспортный налог... _________________ Человек не может жить без мечты
---------------------------------------------
Олег 8-926-321-99-70 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек 016 Капитан
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 892 Откуда: Cергиев-Посад
|
Добавлено: 04 Авг 2015, Вт 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
lukash писал(а): | Патр легче на тонну почти чем патрол, поэтому на 33 Патрик уедет дальше:) патролу нужны 36 и выше. Таёта не сомненно лучше, но найти живую проблематично, но можно. На крузак омском форуме (что в подписи) много достойных вариантов проскакивает. Если на дальняк не гонять, то думаю Патрик надо брать и бензиновый! проще и дешевле потом встанет ремонт;) | Технические характеристики УАЗ 3163 Patriot 2.3D
Технические характеристики УАЗ 3163 Patriot
Эксплуатационные характеристики УАЗ 3163 Patriot
Максимальная скорость: 135 км/ч
Объем бензобака: 87 л
Снаряженная масса автомобиля: 2170 кг
Допустимая полная масса: 2770 кг
Характеристики двигателя
Модель двигателя: Iveco F1A
Расположение: спереди, продольно
Мощность двигателя: 116 л.с.
Количество оборотов: 3900
Крутящий момент: 270/2200 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Не Кость Патр ни легче Патрола, примерно одинаковые. Патрол тоже 2700 по максимуму весит. Правда с движком 2.8 тди. _________________ Патриот на 35 Симексах Экстримах Треккер 2, лебедка, блокировки-все.8-916-954-22-три-девять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек 016 Капитан
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 892 Откуда: Cергиев-Посад
|
Добавлено: 04 Авг 2015, Вт 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max (AT), кг 2365/2545 (2410/2510) 2460
Разрешенная полная масса (АТ), кг 3200 (3110)
Это уже 3 литровый Патрол.[/quote] _________________ Патриот на 35 Симексах Экстримах Треккер 2, лебедка, блокировки-все.8-916-954-22-три-девять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Myx Инженер клуба
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 1576 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: 04 Авг 2015, Вт 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а ценовая категория какая? _________________ Андрей 8 915 271 78 29 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 ст.лейтенант
Зарегистрирован: 30.06.2011 Сообщения: 818 Откуда: C. Посад Рабочий пос
|
Добавлено: 04 Авг 2015, Вт 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Категория около 400Круб
Покупка любого авто это борьба жабы и бюджета. Если только у тебя в родственниках нет Рокфеллеров. Всем и всегда хочется по дешевле и по лучше, так устроен человек. Я когда брал своего опеля денег было тоже впритык, даже на годовую страховку не хватило. Потом по мере владения устранял первоочередные косяки, потом перешел на второстепенные и дальше пошли колеса/лебедки и тд. И тут я надеюсь будет все точно также. А на счет оригинальных з/ч, я думаю, что с нынешним курсом доллара, 80-85% вледельцев иномарок оригинальными з/ч своих стальных коней не балуют. Если делаешь для себя, то стараешься взять что то по качественнее, но не оригинал. Этот спор может длиться вечно и у каждого своя неоспоримая правда. Экстримально по лесу лазить не собираюсь, основное направление это рыбалка или сосисичные поездки. Опель меня устраивал всем и маневренность и проходимость(если сначала головой подумать, а потом ехать) и примитивность устройства, но маленький он стал... Со временем появилась надувная лодка и мотор, а багажник остался прежним ))) Сын подрос, теперь его уже можно смело брать и с ночевками, но если в машине и лодка и мотор, то 3й человек просто физически не помещается. Про зимнюю рыбалку вообще молчу, санки,ящики,буры. Мой опель идеален для 2х, когда снимается заднее сиденье, тогда появляется место для вещей. У кого была нива 3х дверка, тот поймет.
Да и знакомый сказал, что надо ездить и щупать, если будет сплошная рухлядь, то или копить дальше или задуматься о другой марке авто. Я его мнение полностью разделяю. _________________ Nissan Patrol Y61
8 926 264 25 31 Федор |
|
Вернуться к началу |
|
|
makas Капитан
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 1223 Откуда: Семхоз
|
Добавлено: 04 Авг 2015, Вт 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
за 400 патрули будут в дрова и патриоты на дизели будут в полные дрова, так что копи... _________________ Максим 916-126-65-32 |
|
Вернуться к началу |
|
|
женёк мл.лейтенант
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 382 Откуда: сергиев посад
|
Добавлено: 04 Авг 2015, Вт 20:19 Заголовок сообщения: . |
|
|
По мне лучше котлету взять и прицепчик для неё))) я задумался и начел откладывать!!!! _________________ 89165101809 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек 016 Капитан
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 892 Откуда: Cергиев-Посад
|
Добавлено: 05 Авг 2015, Ср 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.drive2.ru/b/2207048/ хороший вариант за 400 рублей. _________________ Патриот на 35 Симексах Экстримах Треккер 2, лебедка, блокировки-все.8-916-954-22-три-девять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukash мл.лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 385 Откуда: Сергиев-Посад
|
Добавлено: 05 Авг 2015, Ср 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО конечно, но на май взгляд вот такой вариант намного лучше
Дизель, механника, не тяжелый и год не древний, только мост передний на рычагах а не целковый, ну иконечно по состоянию еще надо смотреть
http://auto.ru/cars/used/sale/1013128909-b3ed7/ _________________ Управляй мечтой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|
|