Конференция


Мероприятия Фотогалерея Форум Магазин Ссылки О нас

 ПоискПоиск  |  ПользователиПользователи  |  Личные сообщенияЛичные сообщения  |  Правила конференцииПравила конференции  |  Вопросы и ответы (FAQ)Вопросы и ответы (FAQ)  |  РегистрацияРегистрация  |  ПрофильПрофиль  |  ВходВход

Словарь Джипера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Все разделы конференции -> Обо всем...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
эскобар
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 21
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2008, Ср 23:46    Заголовок сообщения: Словарь Джипера Ответить с цитатой

покопался в инете, сделал подборку с нескольких сайтов)
к Вашему вниманию)))

AWD, 4WD, Allroad, 4x4
- системы полного привода

Air-jack, аэрбэг

- пневматический домкрат (мешок)

CB - Ситизен Бэнд
- радиостанция гражданского диапазона, часто наличие таковой является обязательным условием участия в ралли-рейдах и трофи.

GPS - Global Positioning System.

- это система, позволяющая с точностью не хуже 100 м определить местоположение объекта, т.е. определить его широту, долготу и высоту над уровнем моря, а также направление и скорость его движения. Кроме того, с помощью GPS можно определить время с точностью до 1 наносекунды.

LSD - Эльэсдэшный мост - Limited Slip Differential

- Дифференциал ограниченного трения, он-же самоблокирующийся дифференциал. Блокировка не жесткая , степень блокировки как правило не большая, но тем не менее существенно повышает проходимость.

Альтиметр
- прибор, показывающий высоту над уровнем моря, работает на барическом принципе, поэтому требует постоянной корректировке нуля шкалы, исполняется чаще всего в блоке с кренометром.

Биг-фут, Big Foot
- сильно лифтованный (поднятый) автомобиль, Monster-Truck

Бородавки

- (например на Геленд (Antec) - см. ниже) - защитные решетки на повторители повротов на Мерседес Гелендваген или Г-Класс

Блокировки - дифлоки
- жесткие блокировки дифференциалов (межколесных и межосевого).

Внедорожник
- автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Галстук
- Буксир, фал, трос. (Пример: "таскать на галстуке...")

Геленд
или Холодильник, Киоск, Кубик - Мерседес Гелендваген или Г- Класс (Mercedes Benz G-Klasse или Gelendwagen)

Гранд
- обычно Крайслер Гранд Чероки (Chrysler Grand Cherokee)

Винчеваться

- выбираться с помощью лебедки (от английского WINCH - лебедка)

ГРИППЕР

- резиновая полоса, надевающаяся на колеса, имеет грязевой протектор и шипы.

Джипер (он же оффроуд-драйвер) – человек, который продирается сквозь жестокое бездорожье для того, чтобы потом сфотографироваться возле собственной машины.


Диагональ - диагональное вывешивание
- вывешивание диагонально по одному из колес на каждой оси на неровностях. При отутствии блокировок дифференциалов, приводит к обездвиживанию автомобиля. (Поймать диагональ).

Дорога – слово, точный смысл которого не понятен настоящему джиперу, как правило дорогой называют направление, в котором движется джип.

Калитка
- выноска под запаску, откидуха - специальный откидной кронштейн для крепления запасного колеса на задней двери или заднем бампере автомобиля

Кенгуру с грилем
Большой кенгурин с защитными решетками для фар.

Кенгурятник
- кенгурин, бугель, бабушкоотбойник - Передние защитные решетки

Кенгурятник с ушами

- большая передняя решетка защищающая фары автомобиля.

Кирпич

или Чирок - Крайслер Чероки (CHRYSLER Cherokee)

Козел

- козлик - УАЗик (УАЗ 469 и модифмкации), первоначально ГАЗ 69

Корзина, Верблюжатник
- экспедиционный багажник на крышу

Кренометр

- прибор, показывающий углы наклона автомобиля, поперечный - крен, продольный - дифферент.

Кукурузник-кукурузер-ТЛК - Тойота Лэнд Крузер

Ласты

- Катки - широкопрофильные шины

Лебеда
- лебедка, бывает механическая, электрическая, ручная и гидравлическая от насоса гидроусилителя руля. Иногда в качестве лебедки применяют хай-джек.

Лифт
- Набор приспособлений для увеличения высоты кузова над дорогой. ЛИФТИНГ - лифтинг бывает по подвеске и по кузову. Самый крутой и дорогостоящий лифтинг - по подвеске. Увеличивает клиренс. А вот лифтинг по кузову (подъем кузова над рамой с помощью проставок, выполняется только для того, чтобы можно было всунуть колеса большего диаметра.

Лыжи,рейлинги

- продольные лаги на крыше, служат для крепления багажника.

ЛИФТ ЗАПАСКИ
- приспособление, облегчающее снятие и установку запаски на штатное место (колесо 35-го размера неслабо весит)

Лыжницы
- а вот это просто крепления для лыж на крышу.

Люстра или Лайт-бар (Lightbar)

- Специальные дуги на крышу для установки дополнительных фар

Метла
- стеклоочиститель (дворник) задней двери.

Механик – член экипажа, который с нетерпением ждет какую-нибудь поломку, чтобы выяснилось, что он потерял или забыл в гараже нужный инструмент (запчасть).

Мухоотбойник
- Дефлектор капота, предназначен для защиты лобового стекла и капота от насекомых и камней при движении автомобиля

Навеска
- обвеска, обвес, прибамбасы, мульки, понты - навесное оборудование или аксессуары

Намордник

- накапотник, лифчик - дермантиновый чехол для передней части автомашины

Ноздря
- воздухозаборник интеркуллера на капоте.

Охотник
- ТЛК-70-й серии с рессорной подвеской.

Очки

- пластиковая защита фар с рисунком напоминающем очки

Паркетный внедорожник или SUV

(Sport Utility Vehicle) - автомобиль для активного отдыха.
ПАРКЕТНИК - SUV - так в США называют все вседорожники, поскольку слово ДЖИП у них является торговой маркой. Оличительные черты паркетника - постоянный полный привод (full time, а чаще real time или виско-муфта), легковая подвеска (часто мак-ферсон ), отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, несущий кузов. Типичные представитель паркетников - RAV-4, Freelander и наша новая НИВА 2123

Пилотка, штурманка, подсвечник
- Pilot Lamp - штурманская лампочка-подсветка для карты и легенды.

Подкова
- Кенгурятник без ушей, по форме напоминающий подкову

Полиспаст

- приспособление, в виде одного или нескольких блоков, предназначенное для увеличения тягового усилия лебедки. В то-же время неподвижный одношкивный блок, предназначенный для изменения напраления тяги троса называется просто БЛОК. Применяется например при вытягивании лебедкой другого автомобиля, стоящего под углом к буксировщику. Блок крепится к дереву.

Причал
- кенгурин для заднего бампера.

Рога
- штыри, торчащие из кенгурина, для быстрой намотки троса лебедки, чтобы не тратить время на наматывание-сматывание троса на барабан лебедки.

Рожок, лопата

- накапотное зеркало (название рожок или лопата зависит от формы зеркала - предназначено для контроля прохождения переднего колеса, дальнего от водителя.

Слик
(не путать с настоящими сликами формулы-1) - колеса с дорожным рисунком, забившимся глиной.

Собачник

- решетка багажного отсека салона джипа.

Сотка

- Тойота Лэндкруйзер (Лэндкрузер) Джи 100 - Toyota Landcruiser J100

Спортяга
- KIA-Sportage

Стремена
- так иногда называют трубчатые подножки, незакрытые сверху стальным листом.

Ступени
- пороги, подножки - боковые подножки выполненные площадкой для удобства входа - выхода в автомобиль и для уменьшения загрязнения порогов автомобиля

Сэнд-трак (sand-track)
- плиты из гнутого аллюминиевого или стального профиля для выстилания колеи при прохождении заболоченных и песчаных участков. Часто в качестве сэнд-траков используются аэродромные плиты (для устройства впп на полевых аэродромах легкомоторной авиации)

Табуретка
- (иногда "летающая", например с движком 4.0 литра...) - Рэнглер (Jeep Chrysler Wrangler)

Трап

- лестница на задней двери для удобства погрузки в верхний багажник.


Тридцатые (тридцать первые, тридцать пятые и т.д.) колеса
- в американской системе (общепринятой у джиперов) размерность колеса начинается с внешнего диаметра, т.е. 31-10,50 -16 Внешний диаметр 31 дюйм. Диаметр колеса часто ставится в условия для участия в соревнованиях - например колеса не меньше 30 дюймов.

Трубы

- дуги боковые - защита порогов, выполненная в виде трубы, иногда с площадкой

Тюнинг
- дословно: настройка. В, принципе, слово "тюнинг" подразумевает серьезную доводку автомобиля (это и двигатель и тормоза и подвеска и много других узлов), а не просто "обвес по кругу", хотя без внешнего лоска, почти никогда не обходится...

Угол рампы, угол горы, угол переката

- угол, между линиями, касательными к колесам (передним и задним) и самой нижней средней точкой автомобиля.

Угол скрещивания мостов
- максимальный угол, на который передний и задний мосты могут перекреститься на неровностях до начала диагонального вывешивания.

Угол съезда

- тоже самое, только для заднего свеса. (смотри Угол рампы, угол горы, угол переката)

Фаркоп
- Прицепное устройство

Фендер
- расширитель колесных арок -подкрылки-раскрылки
- пластиковая или резиновая конструкция, крепящаяся к крыльям, предназначена для установки более широких колес, либо колес на дисках с большим выносом (меньшим вылетом).

Хабы (hub)

- муфты свободного хода (для подключения колес к приводу). Бывают ручные и автоматические.

хай джек (Hi-Jack)

или хай-лифт (Hi-Lift) - большой реечный домкрат для бездорожья, способен и поднимать и тянуть, даже может использоваться как пресс

Чехол запаски
- Определение "чехол запаски" относится к мягкому чехлу. А кожух жесткий. Чехол он и в африке чехол. Ну изредка его еще рюкзаком называют.
А вот жесткий - Сколько тут только слов не напридумано. Самые популярные - КОФР, ЧЕМОДАН, СУНДУК.

Угол въезда

- угол между горизоталью и линией, проведенной по касательной к переднему колесу и самой выступающей передней частью автомобиля (бампер, кенгурин, лебедка) - показатель геометрической проходимости. (смотри Угол рампы, угол горы, угол переката)

ШАКЛ, ШАКЛА (от английского Shackle)
- скоба (или серьга в народе) - предназначена для крепления буксирного троса и блоков.

Шишига
- ГАЗ-66
- (чем не джип)

Шноркель (шнорхель)
- это магическое слово джипера, почти заклинание - труба-воздухозаборник, предназначенная для форсирования бродов, чтобы исключить попадание воды в двигатель и, как следствие, гидроудар.

Штурман – член экипажа, который должен в данный момент времени знать ответы на 3 вопроса:
- где находится джип;
- в каком направлении необходимо ехать;
- кто виноват в том, что он не знает ни первого, ни второго.
Функции штурмана состоят в том, чтобы, обвешавшись картами, компасами, терратрипами и GPS, с умным видом почесывать затылок и спрашивать дорогу у местного аборигена.

Эмэлка
- Мерседес МЛ или М - Класс (Mercedes Benz M-Klasse или ML)

4х4 – наклейка на джипе; означает:
- увязает в грязи зразу 4-мя колесами;
- вытаскивают из грязи не не меньше 4-х человек;
- в салоне размещается до 4 х 4 = 16 членов экипажа. [/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denach
ст.лейтенант
ст.лейтенант


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 584
Откуда: Сергиев Посад.

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008, Чт 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскобар молодца!!!
_________________
В экстриме главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается полный звиздец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris
Организатор


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 2879
Откуда: 4х4DRIVE

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008, Чт 00:44    Заголовок сообщения: Словарь Ответить с цитатой

Приезжай на покатушки , сможешь еще много чего добавить в словарь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Denach
ст.лейтенант
ст.лейтенант


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 584
Откуда: Сергиев Посад.

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008, Чт 00:53    Заголовок сообщения: Re: Словарь Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Приезжай на покатушки , сможешь еще много чего добавить в словарь.

Типо: Что-то я очкую- боязнь прохождения припятьствий
_________________
В экстриме главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается полный звиздец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris
Организатор


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 2879
Откуда: 4х4DRIVE

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008, Чт 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один мой знакомый,а вчастности Леонид-Nemodniy давно еще написал класификацию джиперов,постараюсь выложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
эскобар
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 21
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008, Чт 02:06    Заголовок сообщения: Re: Словарь Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Приезжай на покатушки , сможешь еще много чего добавить в словарь.

да был тут, но не получились они...
если буду пока присутствовать, то только в роли штурмана с Pavlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 2700
Откуда: Сергиев Посад, углич

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2008, Ср 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты настоящий джипер если:

- гаишник остановив твою машину первым делом спрашивает какого она цвета под грязью и услышав что ты сам не помнишь отправляет тебя на мойку.
- на единственной в твоем районе мойке куда твой монстр влезает по высоте, при виде тебя автомойщик кричит "НЕ-Е-ЕТ!!!" бросает шланг и убегает в неизвестном направлении
- гаишник снова остановив твою чистую машину и спрашивает какого цвета машина под наклейками и от какого грузовика колёса.
- глядя на девушку, ты оцениваешь, хватит ли у неё сообразительности, чтобы разобраться с GPS и сил, чтобы таскать трос и джек.
- познакомившись с девушкой и пригласив её в ресторан, целый вечер рассказываешь, какая у тебя машина и чего нового ты на неё навесил.
- когда твоя девушка говорит, что в выходные занята облегченно вздыхаешь и лезешь в конфу чтобы сообщить всем что приедешь на покатушки.
- когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть ты передаешь трубку штурману и он называет ей точные спутниковые координаты.
- крик "смотри какая пошла!" обычно относится к проезжающему мимо лифтованному жыпу.
- в ответ на слова друга о том, что у него родился ребенок, ты уточняешь: пилот или штурман?
- пускаешь слезы умиления, глядя как твоё чадо в новеньких ботиночках под истеричные крики мамы носиться по грязи.
- после трёхдневного снегопада единственный в офисе приезжаешь на работу вовремя и в хорошем настроении.
- стоя на работе в курилке услышав разговор сослуживцев о том, что один из них вчера помял бампер, вклиниваешься с "вопросом АРБ или самострог?"
- в очереди к кассе начинаешь искать тангенту, чтобы спросить "чего стоим кого ждем"?
-идя по темной улице, начинаешь шарить рукой по голове, чтобы включить налобник
- для описания людей используешь эпитеты: неплохой пилот, гениальный штурман, долбанный овощ.
- нового собеседника первым делом спрашиваешь на чем он ездит.
- узнав, что у собеседника недопривод теряешь к нему всякий интерес
- узнав что внедорожник спрашиваешь где катается, узнав что нигде теряешь к нему всякий интерес
- если собеседник перечисляет где участвовал, начинаете на пару долго и нудно вспоминать виделись или нет и через полчаса перечисления общих знакомых оба восклицаете "ну так ё-моё" вспомнив что целый вечер пили вместе а потом на трассе один другому дал ремень генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УАЗтанк
Дмитров4х4


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 311
Откуда: Дмитров

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2008, Вт 16:05    Заголовок сообщения: ОБЖ Джипера Ответить с цитатой

Обеспечение Безопасной Жизнедеятельности Джипера.


КАКАНИЕ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ.
I категория мастерства.

Покакать в зимнем лесу отважиться далеко не каждый путешественник, в первую очередь это связано как минимум с тремя аспектами.
1. Холодно, мля!
Попа человека на первый взгляд штука совершенно не прихотливая, особого обращения не требующая, но на самом же деле сей фрагмент туловища к холоду весьма восприимчив. У девушек угрозу таит застуживание не самой попы, а прилегающих к ней объектов, у мужчин же застуживание попы может привести к полной потере интереса к объектам упомянутым выше. Так что застуживать попы ни как нельзя. Следовательно процедуру фекального сброса нужно производить в кратчайшие сроки.
2. Снега по самые...
Глубокий снег (а в лесу он другой не бывает) существенно затрудняет процесс какания. По снегу сложно передвигаться (особенно в состоянии повышенного внутрикишечного давления). Отсюда совет - не следует ломиться по целине с криками: "я ща обгащусь!", достаточно вернуться по колее, тропинке или лыжне немного назад по ходу движения, пока остальная тусовка не скроется из виду (мы же культурные люди) и спокойно предаться процессу.
3. Одежды много.
Наша (и ихняя) легенькая промышленность работает как никогда, выдавая "на гора" горы одежды на все случаи жизни, кроме случая рассматриваемого нами. Поэтому приспустив две пары комбинезонов и термобелье, задрав куртку и два свитера вы начинаете выглядеть как заклинившая матрешка. Вот тут-то и начинается ювелирная работа. Метать какашки надо с таким расчетом, чтобы они непременно улетали за пределы круга спущенной одежды.
И дополнительные советы.
Перед тем, как приступить к процессу вытопчите себе в снегу рабочее пространство. Закончив же, закидайте результат снегом, дабы не портить красоту зимнего леса.
Теперь о подтирочном материале: забудьте о газетах и толстой бумаге (если вы, конечно, не мазохист) на морозе они задубеют до состояния жести, пожалейте свою попу, вам ей еще пользоваться. Только мягкая туалетная бумага, да и ее стоит предварительно отогреть во внутреннем кармане.
Но в любом случае какать в зимнем лесу дело архи неприятное, и по возможности его следует избегать, для этого стоит покакать перед выездом в лес, и в самом лесу не надо набрасываться на еду, добирайте калориями из спиртосодержащих напитков. Так что избегайте зимнего лесного какания всеми доступными способами. Например, ваш покорный слуга за время авто пробега Москва-Нарьян-Мар-Москва не какал на природе ни разу. Заправки, кафе, любые административные здания, поверьте, самый что ни наесть общественный сортир лучше снежного бурана в полярной ночи.

КАКАНИЕ В ЛЕТНЕМ ЛЕСУ.
II категория мастерства.

Какать на природе летом гораздо легче чем зимой. Во-первых тепло, во-вторых одежды минимум, в-третьих иди не хочу. Но бесплатный сыр только в мышеловке. Комары и мошка полностью аннулируют все достоинства летнего какания. Поэтому в летнем лесу (особливо в тайге) какать надо так:
Для начала терпим. Терпим сколько сможем, до момента характеризуемого фразой: "так, я пошел, а то прям здесь...". После этого ломимся в лес, отбегаем на требуемое расстояние, скидываем одежду и исторгаем. Как только последняя фекалька покинула тело - вытираемся (пофиг чем главное в темпе) и одеваемся. Вот теперь можно расслабиться, по желанию закурить, почесывая через штаны редкие места укусов. Я понимаю, что расслабиться и покурить хочется перед подтиранием и одеванием, непосредственно во время основного процесса, но делать этого настоятельно не рекомендую, ибо комары только этого и ждут. Как только вы скинете штаны, мириады мелких потсов устремятся к вашей машонке и искусают ее вдоль и поперек. В неге какания вы этого не почувствуете, но вот одев штаны... В общем люди выходящие из леса пританцовывая сильнее чем до того как, с руками в штанах и блаженной гримасой на лице - те самые любители посидеть еще. Я многократно (исключительно в научных целях) пытался выяснить куда комары кусают какающих девушек, но полученные ответы обычно не соответствовали тематике вопроса.
В период вылета мошки и комара в тайге (вторая половина июня) какать становиться просто опасно, для сохранения в целости как кожного покрова, так и отдельных органов какать приходиться в воду. Описывать сей процесс не буду, надеюсь вам это не пригодится...

КАКАНИЕ В ОСЕНЕМ/ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ.
I категория блаженства.

Ничто и никто не мешает, лес шумит, процесс идет - ощущения близкие к половым.

И в заключении полезные советы:
Удобнее всего в качестве подтирочного материала использовать влажные салфетки: и попа чистая и руки не амбрят.
Проблема какания в степи в том, что на многие километры нет решительно никаких естественных (или неестественных) укрытий. Во время авто экспедиции в Казахстан мы нашли решение проблемы: садишься в машину, отъезжаешь в сторону от лагеря метров на пятьсот, ставишь машину боком, заходишь за нее и осуществляешь процесс.

Вот и все советы которые я хотел дать. Надеюсь, они помогут вам справиться с непредвиденными жизненно-желудочными ситуациями на лоне природы и вы выйдете из них победителем.

18 сентября 2005

После опубликования этого опуса в инете имел долгий разговор с редактором, который указал мне на недостаточную проработку описания летнего процесса. Всвязи с чем считаю необходимым дополнить:

Дополнения от Андрея Судьбина а.к.а. Кирасир.
Собираясь покакать в тайге, повышенное внимание стоит уделить выбору места. Лучше всего подходят хорошо просматриваемые возвышенности лишенные растительности, песчанные и каменистые косы рек и т.п. Вобщем любое хорошо продуваемое место. Чем ветренней тем лучше.
И еще в качестве совета:
Не стоит какать вдвоем облокатившись спинами друг на друга, один точно встанет первым...

Поучительный опыт от Александра Юрьевича Просвиринова:
Будучи студентами поехали подрабатывать на сельхозработы в Одесскую область (в "застойные" времена), послали нас собирать персики. Вначале все только и делали, что жрали без передышки, только потом, набив пуза, приступили к сбору. Но у более чем половины сборщиков возникла некоторая нужда, а в этом чертовом саду "далеко тебя видать". Некоторые лихорадочно кинулись в бега в поисках кустиков, а наиболее нетерпеливые проделали эволюционный путь наоборот. Они забрались на персиковые деревья, прекрасно замаскировались в кроне и осуществили "бомбардировку". В основном все воспользовались потом листьями, но нашелся один "аристократ", который подтерся непосредственно персиком. После этого он долго матерился, ибо на плоде имеются многочисленные волоски, которые потом не давали парню житья, пока после сбора он не добрался до Хаджибейского лимана.
Полезное дополнение от CekReTarIIIa:
Еще один способ справления большой нужды в тундре или комарином лесу: подложив под задницу дымящуюся головешку из костра. Комаром намного меньше, но камикадзи прорываются. Но лучше всего конечно зайти в болотниках в речку и опустить попу в воду. Она (попа) должна быть ниже по течению,чем ноги и голова. И улыбаться! Можно гадить и курить скока хошь, точнее скока сможешь. Кстати, подтирать апосля ничего не надо, гораздо проще - помыть.


Кому интересно творчество Леонида Минделя, добро пожаловать к нему на сайт.
http://mindel.narod.ru/
_________________
Дмитров 4х4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Muxacb
Страшный прапорщик
Страшный прапорщик


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 2028
Откуда: 4х4DRIVE

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2008, Вт 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Старше прапорщика......
может быть только старший прапорщик....

http://www.4x4drive.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paulaner
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 110
Откуда: 4x4drive

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2008, Ср 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Все разделы конференции -> Обо всем... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group